Автобусы НЕФАЗ для Екатеринбурга
Осенью в автопарки Екатеринбурга поступит крупная партия новых низкопольных автобусов: до ноября 2020 года городу будет поставлено 57 моделей НЕФАЗ-5299-40-57 с усовершенствованной системой охлаждения и новым дизайном.
Автотехника отвечает принципам доступной среды и экологичности – все автобусы НЕФАЗ будут низкопольными и работать на сжатом природном газе. После приёмки и регистрации они начнут курсировать по основным магистральным городским маршрутам.
Жители Екатеринбурга хорошо знакомы с продукцией «НЕФАЗа» – автобусы, собранные на дочернем предприятии «КАМАЗа», эксплуатируются здесь более десяти лет. Сейчас на линиях города курсирует свыше 500 автобусов НЕФАЗ-5299. «Мы не заинтересованы в том, чтобы расширять спектр марок, потому что, когда много моделей, их обслуживание не всегда эффективно. Если, к примеру, у нас будут три вида моделей, нужно иметь три вида запчастей, нужно будет больше специалистов. Поэтому ждём НЕФАЗы, машины хорошие, отечественные», – отметил мэр Екатеринбурга Александр Высокинский. Глава города подчеркнул, что в 2019 году «Гортранс» увеличил объёмы автобусных перевозок, но техники для обслуживания маршрутов не хватает. В настоящее время у многих автобусов очень большой пробег, поэтому системное обновление подвижного состава общественного транспорта уральской столицы позволит улучшить работу обновляемой маршрутной сети.
Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 оснащены мощными газовым двигателями Weichai и автоматической коробкой передач ZF. В производстве НЕФАЗ-5299-40-57 применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного лёгкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки. Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. На широкой накопительной площадке есть место для детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Максимальная пассажировместимость – 80 чел.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги июня и полугодия.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса