Робот «Эйдос» прошёл испытания на прессово-рамном заводе
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» успешно прошёл испытания робот «Эйдос», изготовленный казанской фирмой Eidos Robotics.
В прошлом году предприятие передало заводу в опытную эксплуатацию робот-манипулятор А12, сварочное оборудование и позиционер для установки оснастки. По распоряжению заместителя директора ПРЗ по техническому развитию и промышленной безопасности Алмаса Гильманова новый «работник» сначала адаптировался в ремонтной мастерской. Специалисты лаборатории промышленной электроники написали для него программу, а в конце прошлого года новому «сварщику» оборудовали место в цехе шасси.
Здесь смонтирована полноценная роботизированная ячейка. Специально для «Эйдоса» оборудовали поворотный стол: с одной стороны ведётся электродуговая сварка с подачей проволоки в режиме полуавтомата, с другой рабочий закрепляет очередную заготовку. Места разделены специальным защитным экраном. Предусмотрены и другие меры безопасности: в самой ячейке специальный коврик – стоит сделать шаг на его поверхность, стол уже не повернётся, даже если операция выполнена. Вторая ступень – фотозащита, предусматривает блокировку всей системы в случае, если кто-то пересечёт периметр рабочей зоны, очерченный жёлтой линией.
«Эйдос» уже два месяца работает на сварке кронштейна гидрозамка кабины. Робот управляется за одну минуту, при этом соединения ровные, крепкие и не требуют дополнительной зачистки от брызг. С месячным объёмом работы устройство справляется за одну-две недели.
Следующая новость: Российские металлурги посетили ПАО «КАМАЗ».
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса